Музыкально-театральное отделение

Программа дистанционного обучения Музыкально - театрального отделения Преподаватель Скоробогатых Е.В.

Прорамма Класс Дата Описание Ресурсы
История театрального искусства 6 класс 6.04 - 10.04

13.04 - 17.04

20.04 - 24.04

27.04 - 01.05

04.05 - 08.05

11.04 - 15.05

18.05 - 22.05

27.05 - 31.05
Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Театр Древней Греции».
Задания:
1) Посмотреть видеоматериалы: сюжеты «Древнегреческий театр» и придумать 5 вопросов, ответы на которые есть в этом видео-сюжете.
2) Составить кроссворд на тему «Древнегреческий театр» с использованием 15-20 слов. Выслать фото с пустым и заполненным кроссвордом отдельно.
3) Найти в интернете театры России (их сайты), в репертуаре которых есть спектакли по пьесам Античных Драматургов: Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан. Выписать Название спектакля (автора и режиссера), Театр (Название), город, год постановки (если возможно), знаменитых Актеров и их роль в этом спектакле. (Работу в печатном виде принимаю с ссылками)
4) Провести исследовательскую аналитическую работу по следующим вопросам. Какие пьесы и какие античные авторы самые востребованные в ХХ – ХХI веке.
5) Смотреть видеозаписи спектаклей, выложенных в ВК в беседе 6 класса по истории театра. Поделиться ссылками на ресурсы (подробнее в «беседе в ВК»)
6) Создать комикс (рисунок или фото) по сюжету 1 античного автора (9 кадров) План-описание сцены + прямая речь цитатами
7) Написать отзыв рецензию на 1 из спектаклей (1 страница).
8) Нарисовать афишу к спектаклю по пьесе античного драматурга (выслать фото)
9) Составить тест на 10 вопросов с тремя вариантами ответов по теме «Театр античной эпохи».
Группа «вКонтакте» «Музыкально-театральное отделение ДМШ 2», Беседа ВК «Истоия театрального искусства», Viber, WhatsApp
Сценическая речь 1 класс Задания:
1) Комплекс дыхательных упражнений на развитие диафрагмального дыхания и артикуляционно - дикционная гимнастика (по ссылке в группе ВК) Выполнять каждый день по 5 -10 минут.
2) Комплекс чистоговорок отрабатывать с движениями в трех скоростях (медленно, средний темп быстро)
3) Работа с дикцией и артикуляцией, проработка звуксочетаний:«Птичье радио» А Усачев учить наизусть. Сделать «птичек» кукольных перчаточных, заисать видео или аудио с озвучиванием птиц разными интонациями играя голосом голосами показать характер каждого персонажа.
4) Работа над подачей текста: Выделение смыслового рисунка с помощью интонирования и пауз на примере «Вредных советов» Григория Остера.
5) Выбрать 3-5 понравившихся совета, записать аудио или видео (можно видеорепортаж даже в стиле «Ералаш»)
Группа «вКонтакте» «Музыкально-театральное отделение ДМШ 2», Беседа ВК «Истоия театрального искусства», Viber, WhatsApp
Сценическая речь 3 - 4 класс 1) Выполнение дыхательных упражнений развивающих диафрагмальное дыхание и артикуляционной гимнастики.
2) Работа над подачей текста: Выделение смыслового рисунка с помощью интонирования и пауз на примере «Вредных советов» Григория Остера.
3) Выбрать 3-5 понравившихся совета, записать аудио или видео (можно видеорепортаж даже в стиле «Ералаш»)
4) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
5) Работа над индивидуальными текстами Проза, стихи, басня. Интонационная выразительность. Раскрытие образа. (подробнее в группе ВК) Аудио –видео отчет. Видео онлайн консультация.
6) Подготовка к отчетному концерту ДМШ №2 «Мы этой памяти верны». Стихи и проза о ВОВ. Записать видео или аудио выученного ранее материал на тему ВОВ. Лучший вариант отправить преподавателю.
Группа «вКонтакте» «Музыкально-театральное отделение ДМШ 2», Беседа ВК «Истоия театрального искусства», Viber, WhatsApp
Сценическая речь 5 класс 1) Артикуляционно - дикционный и дыхательный комплекс упражнений выполнять каждый день.
2) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
3) Подготовка к отчетному концерту ДМШ №2 «Мы этой памяти верны». Стихи и проза о ВОВ. Записать видео или аудио выученного ранее материал на тему ВОВ. Лучший вариант отправить мне.
4) Оживление текста, превращение текста в сценический номер. Задание Прочитать Басни Жана Батиста Лафонтена, выбрать понравившуюся, разобрать по частям смысловым. Определить основную эмоциональную палитру басни. Записать аудио или видео выразительного чтения.
Группа «вКонтакте» «Музыкально-театральное отделение ДМШ 2», Беседа ВК «Истоия театрального искусства», Viber, WhatsApp
Художественное слово 6 класс 1) Комплекс дыхательных упражнений.
2) Артикуляционная гимнастика.
3) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
4) Стихотворение Николая Заболоцкого «Одисей и сирены», разобрать. Выслать аудио или видео выразительного чтения.
5) Монолог «Медеи» Еврипида – учат все девочки 6 класса. Выразительное чтение, запись.
Группа «вКонтакте» «Музыкально-театральное отделение ДМШ 2», Беседа ВК «Истоия театрального искусства», Viber, WhatsApp
Сценическая речь 6 класс 1) Комплекс дыхательных упражнений.
2) Артикуляционная гимнастика.
3) Комплекс чистоговорок на проработку сложнопроизносимых звуковых сочетаний. Найти 5 новых не прорабатываемых ранее чистоговорок, записать аудио в разных темпах с четким ровным ритмическим рисунком.
4) Подготовка к отчетному концерту ДМШ № 2. Записать видео выученной ранее прозы о ВОВ.
Группа «вКонтакте» «Музыкально-театральное отделение ДМШ 2», Беседа ВК «Истоия театрального искусства», Viber, WhatsApp
 

Детская музыкальная школа No2 города Кирова Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.